1/1

Теплоход «М-43»

Судно М-43 было спроектировано как общественный транспорт для работы на городских и коротких пригородных маршрутах. Свое применение теплоход нашел также на экскурсионно-прогулочных линиях. Шустрая маневренная "эмка", как ее еще называют, способна доставить пассажиров в труднодоступные для других судов места.

Проект пассажирского теплохода ленинградское ЦТКБ разработало в 1946-1947 году по заданию правительства. Страна восстанавливалась после войны, и нужно было пополнить ряды речного флота, практически утраченного в ходе боев. Первые теплоходы серии спустили на воду в 1948 году. После доработки с 1949 года началось массовое производство сначала на Московском судостроительном заводе, а затем и на других предприятиях страны. Строительство речных трамваев продолжалось три десятилетия.

Судно М-43 построили по проекту 544 в 1950 году. Теплоход стал одним из пяти сотен судов серии "Москвич", сделанных по всей стране. Имена собственные речным трамвайчикам в Москве не давали, просто к букве М добавляли порядковый номер. О превосходной продуманности проекта, качестве работ при производстве говорит сам факт того, что трамвай до сей поры бегает по Москва-реке.

Проект суднаМосквич (М, С, Т, ПТ)
Экипаж

3-5 человек

Пассажировместимость

120 человек

Длина/ширина

27,25 м / 4,8 м

Высота борта

1,7 м

Услуги на борту

Экскурсовод
Живая музыка
Кондиционер
Ресторан
Аудиосистема
Бар
WC
Фотограф
Можно с велосипедом

Интерьер и планировка

Данный теплоход, как и все остальные суда серии, отличает значительная площадь открытых палуб. В хорошую погоду пассажиры могут разместиться на носу кораблика, под ходовой рубкой, или на верхней палубе под тентом, на жестких диванах и стульях. Превосходный обзор для путешествующих наверху – безусловный плюс для прогулочных теплоходов.

На втором ярусе устроены открытые палубы с достаточной площадью для обзора местности пассажирами. В кормовой части верхняя палуба закрыта навесным тентом. Для использования в современных условиях теплоход модернизирован - он стал более комфортабельным.

На главном (нижнем) борту теплохода можно разместиться в двух закрытых салонах, простирающихся в нос и в корму от центра судна. Здесь гостям предлагаются удобные мягкие диваны и туалеты, а окна можно прикрыть шторами. Кают на судне нет – судно не предполагает продолжительных или ночных перевозок. Теплоход снабжен несколькими оранжевыми спасательными кругами, которые хранятся вдоль каждого борта.

Арендовать теплоход

Выберите событие, для которого нужен теплоход, нажмите «Оплатить» и завершите платеж через сервис paykeeper.ru. Ознакомтесь сполитикой конфиденциальности

Кол-во людей
Макс.: 150
Доп. услуги
Выберите событие, для которого нужен теплоход, нажмите «Оплатить» и завершите платеж через сервис paykeeper.ru. Ознакомтесь сполитикой конфиденциальности
Спасибо за вашу заявку!

Мы перезвоним вам в ближайшее время.