1/17

Теплоход Москва-46

Теплоход был построен на Московском судостроительном и судоремонтном заводе и вступил в эксплуатацию в ноябре 1976 года. Он относится к серии пассажирских речных судов типа «Москва», относящихся к принятому в 1975 году проекту Р51Э — усовершенствованной версии первоначального проекта Р51 (был принят в 1965 году). Назначение — обслуживание местных речных линий, перевозка пассажиров, круизы и экскурсии по внутренним водоемам. С 1976 по 2012 годы портом приписки был сначала город Калинин (с 1994 года, после переименования — Тверь), а с 2012 года — Москва. До 2012 года владельцем и оператором одновременно являлось ОАО «Тверской речной порт», а затем — созданная в этом же году компания «Алые паруса».

С начала эксплуатации и до 2012 года совершал по Волге и Москва-реке пассажирские рейсы и туристические круизы. С 2012 года специализируется на транспортно-экскурсионных пассажирских перевозках. Основной маршрут — центральная прогулочная линия, по всей центральной части столицы, между Новоспасским мостом и до Воробьевых гор, такая экскурсия в общей сложности длится примерно два часа.

Проект Р51Э - краткие характеристики
По проекту длина судна 38 метров, ширина — 6.6 метра. Его особенность — мелкая осадка, она равна всего 1.27 метра, поэтому он может подходить почти вплотную к не оборудованному причалом берегу. Скорость — 24 км/ч, максимальная автономность хода — до 1.4 тысячи километров. Первоначальная пассажировместимость — 230 человек, после капитального переоборудования в 2012 году она уменьшилась до 130-135 человек.

Проект суднаР-51Э
Экипаж

3 человека

Пассажировместимость

120 человек

Длина/ширина

38,2 м / 6,5 м

Высота борта

1,7 м

Услуги на борту

Кондиционер

Интерьер и планировка

Теплоход двухпалубный, с одним пассажирским салоном на нижней палубе. Верхняя палуба остеклена, за исключением кормовой части (примерно треть от общей длины), окна могут открываться. Она — полностью открыта, на ней установлены столики и кресла. В передней части расположен мини-бар, здесь продают мороженое, холодные закуски и прохладительные напитки. Дальше за баром - рубка, отсюда производится управление теплоходом. В салоне для пассажиров по обеим бортам в два ряда установлены столики и полумягкие кресла, по четыре на один стол.

Нижняя палуба соединена с верхней двумя лестницами. Она полностью закрытая, со шторами на окнах, салон примерно вдвое шире, чем верхний и в полтора раза длинней его, с широким проходом посредине. Здесь кресла мягкие, установлены в три ряда по каждому борту, по шесть на один стол. В передней части — два мягких уголка, один по каждому борту, со своим столом. В задней части — дверь, используется в качестве эвакуационного выхода. В центральной части расположены два туалета.

Помимо перевозок пассажиров этот салон может использоваться и для организации банкетов. Также по всей длине вдоль нижнего салона, по обоим бортам, идет полузакрытая прогулочная палуба, под навесом. По каждому борту расположены два выхода, на примерно равном расстоянии от носа и кормы.

Теплоход окрашен в желтый цвет, за исключением нижней части - она синяя.

На теплоходе для пассажиров работает бесплатный Wi-Fi.

Арендовать теплоход

Выберите событие, для которого нужен теплоход, нажмите «Оплатить» и завершите платеж через сервис paykeeper.ru. Ознакомтесь сполитикой конфиденциальности

Кол-во людей
Макс.: 150
Доп. услуги
Выберите событие, для которого нужен теплоход, нажмите «Оплатить» и завершите платеж через сервис paykeeper.ru. Ознакомтесь сполитикой конфиденциальности
Спасибо за вашу заявку!

Мы перезвоним вам в ближайшее время.