1/1

Теплоход «Москва-91»

Пассажирские прогулочные теплоходы — особая категория речного транспорта. Они не предназначены для длительных заплывов и выполняют скорее развлекательную и экскурсионную функцию. Немало гостей и жителей столицы принял на свой борт теплоход «Москва-91».

В конце 1960-х годов Московский судостроительный завод начал разработку нового типа судов для городского и пригородного сообщения, в том числе для экскурсий по Москве-реке. Впоследствии эти плавсредства прозвали речными трамвайчиками за непродолжительность поездки и маневренность.

Проект первого судна из этой серии был утверждён в 1965 году. Спустя 4 года он впервые сошёл на воду.

Технические характеристики серии теплоходов получились настолько удачными, а обслуживание — несложным и недорогим, что эти судна прижились во многих союзных республиках и даже за пределами Советского Союза: в дружественных соцстранах, Норвегии, Исландии, Франции. Кроме того, была выпущена модификация для экстренных ситуаций (эвакуации и госпитализации).

В 1979 году завод выпустил судно «Москва-91» - один из немногих кораблей легендарной серии, дошедших до наших дней. Ведь серийное производство было приостановлено в 90-х годах, а значит, «Москва-91» - настоящий раритет советской эпохи. Его жизнь проходит размеренно и спокойно: каждый год в сезон навигации он отправляется в плавание по Москве-реке.

Проект суднаР-51Э
Экипаж

3-5 человек

Пассажировместимость

120 человек

Длина/ширина

38,2 м / 6,5 м

Высота борта

1,7 м

Услуги на борту

Экскурсовод
Живая музыка
Кондиционер
Ресторан
Аудиосистема
Бар
WC
Фотограф
Можно с велосипедом

Интерьер и планировка

Хотя продолжительность автономного плавания судна «Москва-91» ограничена цифрой 1400 км, он исключительно надёжен и безопасен. Корпус выполнен из стали, а надстройка — из сплава алюминия. Машинное отделение расположено в корме, а ходовая рубка — в носовой части верхней палубы.

Она, в свою очередь, закрыта тентом, поэтому пассажирам комфортно находиться там и в дождь, и под палящим летним солнцем. На верхней палубе, за ходовой рубкой, установлены деревянные скамейки. Палуба рассчитана на 80-90 человек.

Нижняя палуба представляет собой закрытый пассажирский салон. На уютных креслах с мягкой обивкой могут разместиться до 100 человек. К услугам пассажиров — кафе-бар и две туалетных комнаты. Через большие окна туристы могут без помех обозревать окрестности. Носовая часть нижней палубы оборудована панорамным стеклом.

В отличие от большинства теплоходов легендарной серии, которые подверглись значительным переделкам, судно «Москва-91» сохранилось практически в первозданном виде: с таким же устройством верхней и нижней палубы, каким его задумали советские конструкторы. Конечно, корабль прошёл серьёзный капитальный ремонт, чтобы соответствовать современным техническим нормам и правилам безопасности.

Речные трамвайчики — узнаваемый символ Москвы 70-80-х годов. «Москва-91» передаёт привет из далёкой эпохи и приглашает на речные прогулки.

Арендовать теплоход

Выберите событие, для которого нужен теплоход, нажмите «Оплатить» и завершите платеж через сервис paykeeper.ru. Ознакомтесь сполитикой конфиденциальности

Кол-во людей
Макс.: 150
Доп. услуги
Выберите событие, для которого нужен теплоход, нажмите «Оплатить» и завершите платеж через сервис paykeeper.ru. Ознакомтесь сполитикой конфиденциальности
Спасибо за вашу заявку!

Мы перезвоним вам в ближайшее время.