Андреевский мост

г. Москва, Новоандреевский мост
Как добраться: Андреевский мост

«Ленинский проспект»

Двигаться к памятнику Гагарина,перейти Ленинский проспект.Обойти Райффайзенбанк и идти по направлению к реке.

«Воробьевы горы»

Спуститься на Андреевскую набережную.Идти вдоль реки мимо Ленинских гор, Большого и Малого Андреевского пруда до моста.

«Площадь Гагарина»

Пройти к метро Ленинский проспект.Двигаться к памятнику Гагарина,перейти Ленинский проспект.Обойти Райффайзенбанк и идти по направлению к реке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Площадь Гагарина»

Пройти к метро Ленинский проспект.Двигаться к памятнику Гагарина,перейти Ленинский проспект.Обойти Райффайзенбанк и идти по направлению к реке.

 

 

 

 

Остановка Площадь Гагарина. Автобусы №№ М1, 111, 144, 196, троллейбусы №№ М4, М4к, 4

Остановка Улица Академика Зелинского.Троллейбусы №7,7к. Автобус С10

 

 

 

Новоандреевский мост основан в начале XXI века. Ранее на данном участке размещался Андреевский мост, который был предназначен для движения поездов, а также переправы между Пушкинской и Фрунзенской набережной.

Мост включает в себя сразу две дорожные линии – железнодорожную и автомобильную. Из которых первая является частью Малого кольца МЖД, а вторая ключевым звеном Третьего транспортного кольца.

Новоандреевский мост

Протяженность нового строения составляет практически 340 метров. Главная часть – это 135-метровый русловой арочный пролет, расположенный над поверхностью воды Москва-реки. Неподалеку от здания Президиума РАН структура плавно трансформируется в Гагаринский тоннель, где размещается удобная обзорная площадка с красивыми видами на город.

Исторические факты

Возведение Новоандреевского моста шло почти 2 года с 1998 по 1999 год, но в эксплуатацию объект был сдан только в 2000 году. Хоть данная достопримечательность столицы является сравнительно молодой, но, не смотря на это, история постройки уже очень богатая.

Новоандреевский мост

Изначально на месте нового строения находился железнодорожный Сергиевский мост (строительство 1905 – 07 г.), который был назван в честь генерала Сергия Александровича, убитого от рук эсеровцев.

В период завершения Февральской революции было принято решение заменить название конструкции на другое. Мост переименовали в Андреевский, в честь находившегося неподалеку мужского монастыря, деятельность которого вскоре была прекращена.

Андреевский мост исправно простоял около 100 лет, за это время он много раз реставрировался и реконструировался. В конце 90-х годов прошлого столетия проверка показала, что конструкция не отвечает некоторым нормам безопасности. В связи с чем, была в разы снижена пропускная способность дорожной линии, а также введены скоростные ограничения для передвижения транспорта. Помимо этого, на данном путевом отрезке отсутствовала возможность электрофикации ЖД-путей, что значительно затормаживало ремонтные работы всей железнодорожной ветки.

Столице нужен был новый мост, для обеспечения быстрого и беспрепятственного движения транспортных средств, поэтому было решено построить другую переправу. Часть старого Андреевский моста решили сохранить. Его центральную арку перенесли на 1,5 км. ниже к Парку Горького, в дальнейшем из нее был выстроен Пушкинский мост для пешеходов.

Новоандреевский мост

На старом месте построили Новоандреевский мост, который заключал в себе железнодорожную и автотранспортную линию, состоящую из восьми полос движения. Инженером масштабного проекта назначали С. С. Ткаченко, первой в эксплуатацию была сдана автомобильная часть строения.

Новоандреевксий мост в настоящее время

Сегодня Новоандреевский мост столицы является уникальной достопримечательностью, которая украшает город своей невообразимой красотой и величием.

Новоандреевский мост

Высота над водной гладью составляет 24 метра, а высота арок – 8, 5 м. Для автомобилистов у подножия моста имеется просторная парковка, подняться на закрытые пешеходные дорожки можно по пологой каменной лестнице.

Красивая местность привлекает своей исключительностью и впечатляющими пейзажами обычных прохожих и заезжих туристов, поэтому здесь всегда достаточно людно, особенно в вечернее время суток, когда включается сияющая подсветка и строение блистает разноцветными огнями.

Туры и прогулки
#прогулка

Прогулка по центру Москвы на теплоходе

Новоспасский мост

2 часа

Ежедневно

Взрослый — 400р.

Льготный/детский — 200р.

Купить билет
Подробнее
#прогулка

Обед или ужин на теплоходе «Мария Ермолова»

Новоспасский мост

2 часа

Ежедневно

Взрослый — 1490р.

Льготный/детский — 790р.

Купить билет
Подробнее
#прогулка

Речная прогулка по центру Москвы на панорамном теплоходе «Ривер Палас» с ужином или обедом

Киевский вокзал

3 часа

Ежедневно

Взрослый — 700р.

Льготный/детский — 350р.

Купить билет
Подробнее
#прогулка

Ужин на теплоходе с обзором центра Москвы

Новоспасский мост

2 часа

Ежедневно

Взрослый — 1090р.

Льготный/детский — 790р.

Купить билет
Подробнее
#прогулка

«Доброе утро, Москва» - Завтрак на теплоходе по центру Москвы

Новоспасский мост

2 часа

Ежедневно

Взрослый — 650р.

Льготный/детский — 650р.

Купить билет
Подробнее
#прогулка

Прогулка от парка Зарядье

Устьинский мост

2 часа

Ежедневно

Взрослый — 400р.

Льготный/детский — 1р.

Купить билет
Подробнее
#прогулка

Московский Гранд Круиз

Устьинский мост

2 часа

Ежедневно

Взрослый — 590р.

Льготный/детский — 390р.

Купить билет
Подробнее
#прогулка

Прогулка на теплоходе «Ривер Лаунж» с сетами от шеф-повара по центру Москвы

Киевский вокзал

2,5 часа

Ежедневно

Взрослый — 500р.

Льготный/детский — 390р.

Купить билет
Подробнее