Брендирование
Один теплоход — это несколько миллионов рекламных контактов в сезон навигации.
Теплоходы-катамараны "Снегири" - новые суда, предназначенные для прогулочных рейсов с пассажирами по центру Москвы. Его длина составляет 25 метров, ширина 8,1 метра, осадка 1,4 метра.
Теплоход проекта Р-51 (Р-51Э) «Москва» — серия двухпалубных пассажирских речных теплоходов, предназначенных для работы на прогулочных и экскурсионных маршрутах по центру Москвы.
Проводятся мероприятия: детские праздники, творческие вечера, прогулки и экскурсии, обеды и ужины, дискотеки, круиз, банкеты, фуршеты.
Целевая аудитория:
- семейные пары
- иностранные туристы
- гости города
- студенты
- пенсионеры
Также можно полностью обклеить теплоход в нужный вам цвет и рекламные материалы. В таком случае вы покрываете 100% наружного пространства. Теплоходы делают от 4 до 8 рейсов в день. Прогулка проходит от 2 до 3,5 часов. Круиз выходного дня в Николо-Угрешский монастырь — 8-9 часов.
Реклама может размещаться от 2 до 7 месяцев. Все условия по размещению и комплекту обсуждаются индивидуально.
- Московский Кремль
- Парк Зарядье
- Храм Христа Спасителя
- Парк Горького
- СК Лужники
- Москва Сити
- Московские канатные дороги
- Гостиница Украина
- Дом правительства
- Дом Музыки (Красные Холмы)
- Киевский Вокзал (Площадь Европы)
- МГУ
- Российская Академия наук
- Высотка на Котельнической набережной
- Парк «Остров Мечты»
Торговые площади
Оборудованы специальные места для размещения независимых стоек. Подходит для продажи сувенирной продукции и размещения туристических агентов.
Бар и кафе-ресторан
Возможно размещение вашей продукции на прилавках, а также персональное брендирование для создания имиджевой рекламы с возможностью продажи собственной продукции.
Теплоходы оснащены гастрономическими зонами: бар, кафе-ресторан с полноценной кухней на борту.
На теплоходах размещаются внутренние рекламные площадки подпостеры, тейбл-тенты, баннеры, буклеты, купоны, билеты. Такой вид рекламы подходит для размещения рекламы развлекательных и туристических продуктов (экскурсии, достопримечательности, отели, магазины и прочее). Тираж буклетов и билетов составляет порядка 300 тыс.
Совместное проведение акций дает максимальный охват аудитории. Подобные акции подходят для крупных компаний, чтобы привлечь внимание к бренду и акцентировать внимание на текущих предложениях компании, а также развивает имиджевый охват компании.
- Скидки определенному кругу лиц
- Совместные акции и конкурсы
- Рассылки и интернет-маркетинг
- Совместная рекламная продукция
- Организация мероприятий